+7 962 285 13 55
редакция
222 742
реклама
counter

Амурский госуниверситет стал победителем грантового конкурса Росмолодежи

15 апреля 2022, 13:34
0
Амурский госуниверситет стал победителем грантового конкурса Росмолодежи

Амурский государственный университет получил поддержку двух проектов в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования сервиса Росмолодежь.Гранты. На их реализацию вуз в общей сложности получит 670 000 рублей.

Одним из проектов-победителей стала Международная КМНС школа, наставником которой является заведующая кафедрой иностранных языков филологического факультета Ольга Морозова. Целью проекта является обучение участников эффективным методикам изучения исчезающих языков (эвенкийскому и орочонскому) на основе синтеза результативных методов мнемотехники, интервального повторения, языкового погружения, «каллана».

К участию в проекте будут привлечены студенты, аспиранты АмГУ, ученики 8-11 классов национальных эвенкийских поселков Бомнак Зейского района, Усть-Нюкжа, Усть-Уркима Тындинского района, Ивановское Селедмжинского района Амурской области, а также Экспериментальной школы-интерната «Арктика» (Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)) и ребята из округа города Хэйхэ провинции Хэйлунцзян (КНР). Подростки и студенты будут не только учиться говорить на разных редких языках, но и подготовят командные проекты мастер-классов по спасению языков Дальневосточного региона России и Китая.

Образовательная медиаигра «shCOOL-МЕДИА» — второй проект АмГУ, получивший грантовую поддержку Росмолодежи в этом году. Он направлен на выработку навыков работы в сфере медиа у школьников старших классов. Подростков будут учить создавать и продвигать аккаунты школьных объединений в социальных сетях, готовить текстовый, фото- и видеоконтент. Реализацией проекта займутся члены студенческого медиацентра АмГУ, а также студенты направления «Журналистика». Наставник проекта — декан филологического факультета АмГУ Елена Иващенко.

Игра будет состоять из двух основных блоков: образовательных мастер-классов и, непосредственно, самой игры, в которой участники применят на практике полученные знания. Во время игры каждая команда должна будет создать собственный аккаунт в социальной сети и наполнить его контентом на заданную тему. При подготовке проекта участникам предстоит использовать различные способы получения и проверки информации, представить ее в разных форматах.

Оба мероприятия являются частью стратегического проекта университета «Эпицентр социокультурных проектов региона», реализуемого в рамках программы «Приоритет 2030». Стратегический проект направлен на расширение доступности культурного пространства Приамурья, сохранение культурной идентичности региона, а также развитие творческого потенциала его жителей.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.LIFE обязательна.

Все подряд
По рейтингу
Развернуть все
Добавить комментарий
Авторизуйресь, чтобы оставить комментарий.